Так, наибольшее внимание гостей на протяжении всех четырех дней выставки привлекали новинки 2019 года в линейке ТММ Crioline: стеллажи DELTA и OMEGA, а также новая модель салат-бара 3D. Данное оборудование заслужено приковало к себе внимание гостей: ведь оно создано, чтобы стать изюминкой, конкурентным преимуществом магазина.
Проводимые на стенде компании активности, также не оставили гостей равнодушными. Кулинарное шоу в исполнении партнера – компании НХЛ-Ритейл, ежедневно привлекало массу внимания к стенду компаний.
Кроме того, в течение всей выставки, в специально отведённой зоне переговоров, велось открытое и продуктивное общение между гостями PIR 2019 и командой ТММ Crioline. В этом году у гостей выставки была возможность задать интересующие вопросы сотрудникам различных направлений компании ТММ Crioline: дизайнерам и техническим специалистам, маркетингу и продажам, а также руководству производства и реализации.