logo

GREEN

30 июля 2020

Цель проекта: создание единого пространства кулинарного шоу в рамках супермаркета.

Задачи проекта:

1. Повышение степени доверия покупателей

2. Размещение процесса производства еды в торговом зале

3. Увеличение времени пребывания покупателя в супермаркете и привлечение покупателей.

 Результаты:

1. На площади 50 м2 нам удалось организовать зону кулинарного шоу с широким ассортиментом производимых блюд:

- пицца

- суши

- блины

- шаурма

- бургеры.

2. В проекте острова выделена зона салат-бара с самообслуживанием.

3. Спроектирована функциональная и комфортная зона посадки.

4. В рамках острова получилось обеспечить широкие возможности для кросс-выкладки за счет мини-горок, расположенных вдоль кулинарной линии.

 

Заказать звонок